Информационные материалы


Казначейство России в формате вебинара провело Всероссийское совещание, посвященное актуальным изменениям законодательства в сфере закупок и новым возможностям ЕИС версии 15.3. Спикерами выступили сотрудники центрального аппарата и Межрегионального контрактного управления Казначейства России, Центра разработки ЕИС. Основные темы: новые возможности при проведении электронных процедур, заключении цифровых контрактов и дополнительных соглашений; новации реестра контрактов; обновление реестра принимаемых бюджетных обязательств; развитие функционала электронного актирования, одностороннего отказа и претензионной переписки; ГИС «Независимый регистратор»: расширение состава выписок. Материалы мероприятия доступны в Базе знаний личных кабинетов пользователей ЕИС: ссылка на видеозапись размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы" - "Иная информация" презентации спикеров размещены в разделе "Руководства пользователя и видеоролики" - "Презентационные материалы"


Казначейство России в формате вебинара провело Всероссийское совещание, посвященное актуальным изменениям законодательства в сфере закупок и новым возможностям ЕИС версии 15.3. Спикерами выступили сотрудники центрального аппарата и Межрегионального контрактного управления Казначейства России, Центра разработки ЕИС. Основные темы: новые возможности при проведении электронных процедур, заключении цифровых контрактов и дополнительных соглашений; новации реестра контрактов; обновление реестра принимаемых бюджетных обязательств; развитие функционала электронного актирования, одностороннего отказа и претензионной переписки; ГИС «Независимый регистратор»: расширение состава выписок. Материалы мероприятия доступны в Базе знаний личных кабинетов пользователей ЕИС: ссылка на видеозапись размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы" - "Иная информация" презентации спикеров размещены в разделе "Руководства пользователя и видеоролики" - "Презентационные материалы"


Минфин разъяснил как применять нацрежим по ПП РФ 1875 Минфин (письмо от 02.09.2025 N 24-07-08/85390) разъяснил, что если заказчик покупает несколько позиций из перечней с ограничениями, правило «второй лишний» срабатывает только при наличии заявки, в которой вся продукция российского или ЕАЭС-происхождения. Иными словами, национальный режим действует по совокупности товаров в заявке, а не по каждой позиции отдельно. В соответствии с разъяснениями Минфина России (письмо от 11.09.2025 №24-06-09/88825) в случае, если заявка участника закупки содержит документы, подтверждающие страну происхождения только части товара, в отношении которого Постановлением № 1875 установлено ограничение, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства. При этом указанная заявка подлежит отклонению только в случае, если на участие в закупке подана и по результатам рассмотрения признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки заявка, содержащая предложение о поставке такого товара российского происхождения. Вывод для участников – для гарантированного допуска подтверждайте российское происхождение по всем товарам из перечня ПП 1875, иначе рискуете быть признанными «иностранными».




Объявляется конкурс на замещение вакантной должности сотрудника ГКУ РТ «Единая служба заказчика» по должности «главный специалист» следующего структурного подразделения (отдела): - планирования, ценообразования и документационного обеспечения. Квалификационные требования по должности: «главный специалист» – высшее профессиональное образование по профилю без предъявления к стажу работы. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, включая тестирование и индивидуальное собеседование. Тестирование включает следующие вопросы на знание: - Конституции Российской Федерации; - Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - законодательство Российской Федерации о противодействии коррупции; - компьютерная грамотность. Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурную комиссию согласно Положению о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности при приёме на работу сотрудников ГКУ РТ "Единая служба заказчика" следующий перечень документов: - Личное заявление; - Собственноручно заполненную и подписанную с приложением фотографии по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005г.№ 667-р; - Паспорт или заменяющий его документ; - Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, за исключением, когда трудовой договор заключается впервые), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы; - Документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; - Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; - Свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; - Согласие на обработку персональных данных Приём заявлений и документов для участия в конкурсе осуществляется в период с 17 ноября 2025 г. по 21 ноября 2025 г. включительно по адресу: ул. Улуг-Хемская, д.14, каб. 512 с 8:30 до 17:30 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов с понедельника по пятницу. Телефон для справок 8 (39422) 37006 (207) Адрес электронной почты: gku-esz@mail.ru


Уважаемые коллеги! РТС-тендер приглашает заказчиков на серию специальных бесплатных вебинаров, которые помогут настроить работу в многофункциональной системе модулей для цифровизации закупочных процедур — «Мастер закупок». «Мастер закупок» - это новый инструмент от РТС-тендер, который поможет вам «мастерить» — создавать закупки и избегать ошибок при их проведении. Это целая экосистема, цифровая платформа с вашими любимыми и новыми сервисами. Расскажет про функционал и ответит на ваши вопросы Юлия Черных — главный специалист по информационным сервисам в сфере закупок РТС-тендер. Пошаговый алгоритм использования новой сервисной платформы при подготовке закупок: по 223-ФЗ: 20 октября в 6.00 https://vk.cc/cQpBSj 23 октября в 10.00 https://vk.cc/cQpBUD по 44-ФЗ: 21 октября в 6.00 https://vk.cc/cQpBW8 31 октября в 10.00 https://vk.cc/cQpBXR в сфере здравоохранения: 28 октября в 6.00 https://vk.cc/cQpBZL 30 октября в 10.00 https://vk.cc/cQpC1b Время указано московское — подобрано специально для удобства коллег как Сибири / Дальнего Востока, так и европейской части России. Внимание! Допуск к вебинару возможен только при корректном заполнении всех полей регистрационной формы и указании реальных данных. По итогам вебинара будет сформирована видеозапись, которую все желающие смогут увидеть на сайте РТС-тендер в разделе «Обучение».



Мингосзаказ РТ напоминает об обязанности осуществления закупок у СМП и СОНКО

Мингосзаказ РТ напоминает об обязанности осуществления закупок у СМП и СОНКО Заказчики обязаны осуществлять закупки НМЦК которых не превышает 20 млн. рублей у СМП, СОНКО в объеме не менее чем 25% совокупного годового объема закупок (СГОЗ), (статья 30 Закона №44-ФЗ) при: проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП и СОНКО. осуществлении закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона №44-ФЗ. По итогам года заказчик (за исключением заказчика, включенного в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 24 Закона №44-ФЗ) обязан составить отчет об объеме закупок у СМП, СОНКО и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в ЕИС.В связи с чем рекомендуем проверить достижение доли закупок у СМП и СОНКО, в случае недостижения необходимого объема закупок нужно установить преимущество при направлении заявок для последующих запланированных закупок. В соответствии с частью 11 статьи 7.30.1 КоАП РФ осуществление закупок у СМП, СОНО в объеме менее объема, предусмотренного законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40000,0 до 60 000,0 рублей.


Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия органа власти
Полномочия органа власти
Задачи и функции структурных подразделений
Государственные услуги

Административные регламенты оказания государственных услуг
Политика обработки обработки персональных данных

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в органе власти
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в подведомственных организациях

График приема граждан
Интернет-приемная
Статистика обращений

Контактная Информация

  • Адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина Кравченко, 46
  • Телефон: +7 (39422) 3-21-81
  • web-сайт: http://нацполитика-тыва.рф/
  • e-mail: nprt17@mail.ru
  • госпаблик (VK): https://vk.com/adnrt
  • Время работы: Понедельник - Пятница - с 8:30 до 18:00

(сведения в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 12.12.2008 № 728)