Информационные материалы


Мингосзаказ РТ напоминает об обязанности осуществления закупок у СМП и СОНКО Заказчики обязаны осуществлять закупки НМЦК которых не превышает 20 млн. рублей у СМП, СОНКО в объеме не менее чем 25% совокупного годового объема закупок (СГОЗ), (статья 30 Закона №44-ФЗ) при: проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП и СОНКО. осуществлении закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона №44-ФЗ. По итогам года заказчик (за исключением заказчика, включенного в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 24 Закона №44-ФЗ) обязан составить отчет об объеме закупок у СМП, СОНКО и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в ЕИС.В связи с чем рекомендуем проверить достижение доли закупок у СМП и СОНКО, в случае недостижения необходимого объема закупок нужно установить преимущество при направлении заявок для последующих запланированных закупок. В соответствии с частью 11 статьи 7.30.1 КоАП РФ осуществление закупок у СМП, СОНО в объеме менее объема, предусмотренного законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40000,0 до 60 000,0 рублей.


Мингосзаказ РТ напоминает об обязанности осуществления закупок у СМП и СОНКО Заказчики обязаны осуществлять закупки НМЦК которых не превышает 20 млн. рублей у СМП, СОНКО в объеме не менее чем 25% совокупного годового объема закупок (СГОЗ), (статья 30 Закона №44-ФЗ) при: проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП и СОНКО. осуществлении закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона №44-ФЗ. По итогам года заказчик (за исключением заказчика, включенного в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 24 Закона №44-ФЗ) обязан составить отчет об объеме закупок у СМП, СОНКО и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в ЕИС.В связи с чем рекомендуем проверить достижение доли закупок у СМП и СОНКО, в случае недостижения необходимого объема закупок нужно установить преимущество при направлении заявок для последующих запланированных закупок. В соответствии с частью 11 статьи 7.30.1 КоАП РФ осуществление закупок у СМП, СОНО в объеме менее объема, предусмотренного законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40000,0 до 60 000,0 рублей.


ФАС России подтвердила: характеристики медизделий в закупках проверяются только по реестру Росздравнадзора Федеральная антимонопольная служба поддержала позицию Московского УФАС по делу № 077/07/00-497/2025 о закупке катетеров для НМИЦ ЛРЦ Минздрава. В официальном письме от 28 февраля 2025 года ФАС прямо указала: «Письмо от производителя, а также информация, размещённая в открытом доступе сети Интернет, не является подтверждающим документом при осуществлении государственной закупки. Учитывается только информация, содержащаяся в регистрационных документах и эксплуатационной документации, размещённой на официальном сайте Росздравнадзора». Предыстория ООО «Нобл Стил» оспорило закупку расходных материалов, утверждая, что техническое задание фактически заточено под катетеры Boston Scientific, снятые с производства. Заказчик пытался доказать наличие эквивалентов, ссылаясь на каталоги и письма производителей, однако Московское УФАС признало это недопустимым и обязало переписать документацию. Значение решения Для заказчиков: подтверждать характеристики медизделий можно только данными из госреестра Росздравнадзора, а не рекламными буклетами или письмами от производителей. Для участников: появляется дополнительный инструмент защиты от «заточенных» закупок. Эксперты отмечают, что письмо ФАС задаёт жёсткий стандарт проверки медизделий и снижает риски манипуляций при формировании техзаданий, усиливая конкуренцию на рынке государственных закупок. Документ: письмо ФАС России от 28 февраля 2025 года № ДФ/18210/25


ФАС России подтвердила: характеристики медизделий в закупках проверяются только по реестру Росздравнадзора Федеральная антимонопольная служба поддержала позицию Московского УФАС по делу № 077/07/00-497/2025 о закупке катетеров для НМИЦ ЛРЦ Минздрава. В официальном письме от 28 февраля 2025 года ФАС прямо указала: «Письмо от производителя, а также информация, размещённая в открытом доступе сети Интернет, не является подтверждающим документом при осуществлении государственной закупки. Учитывается только информация, содержащаяся в регистрационных документах и эксплуатационной документации, размещённой на официальном сайте Росздравнадзора». Предыстория ООО «Нобл Стил» оспорило закупку расходных материалов, утверждая, что техническое задание фактически заточено под катетеры Boston Scientific, снятые с производства. Заказчик пытался доказать наличие эквивалентов, ссылаясь на каталоги и письма производителей, однако Московское УФАС признало это недопустимым и обязало переписать документацию. Значение решения Для заказчиков: подтверждать характеристики медизделий можно только данными из госреестра Росздравнадзора, а не рекламными буклетами или письмами от производителей. Для участников: появляется дополнительный инструмент защиты от «заточенных» закупок. Эксперты отмечают, что письмо ФАС задаёт жёсткий стандарт проверки медизделий и снижает риски манипуляций при формировании техзаданий, усиливая конкуренцию на рынке государственных закупок. Документ: письмо ФАС России от 28 февраля 2025 года № ДФ/18210/25



Объявляется конкурс на замещение вакантной должности сотрудника ГКУ РТ «Единая служба заказчика» по должности «главный специалист» следующего структурного подразделения (отдела): - планирования, ценообразования и документационного обеспечения. Квалификационные требования по должности: «главный специалист» – высшее профессиональное образование по профилю без предъявления к стажу работы. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, включая тестирование и индивидуальное собеседование. Тестирование включает следующие вопросы на знание: - Конституции Российской Федерации; - Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - законодательство Российской Федерации о противодействии коррупции; - компьютерная грамотность. Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурную комиссию согласно Положению о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности при приёме на работу сотрудников ГКУ РТ "Единая служба заказчика" следующий перечень документов: - Личное заявление; - Собственноручно заполненную и подписанную с приложением фотографии по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005г.№ 667-р; - Паспорт или заменяющий его документ; - Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, за исключением, когда трудовой договор заключается впервые), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы; - Документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; - Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; - Свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; - Согласие на обработку персональных данных Приём заявлений и документов для участия в конкурсе осуществляется в период с 17 ноября 2025 г. по 21 ноября 2025 г. включительно по адресу: ул. Улуг-Хемская, д.14, каб. 512 с 8:30 до 17:30 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов с понедельника по пятницу. Телефон для справок 8 (39422) 37006 (207) Адрес электронной почты: gku-esz@mail.ru


Уважаемые коллеги! РТС-тендер приглашает заказчиков на серию специальных бесплатных вебинаров, которые помогут настроить работу в многофункциональной системе модулей для цифровизации закупочных процедур — «Мастер закупок». «Мастер закупок» - это новый инструмент от РТС-тендер, который поможет вам «мастерить» — создавать закупки и избегать ошибок при их проведении. Это целая экосистема, цифровая платформа с вашими любимыми и новыми сервисами. Расскажет про функционал и ответит на ваши вопросы Юлия Черных — главный специалист по информационным сервисам в сфере закупок РТС-тендер. Пошаговый алгоритм использования новой сервисной платформы при подготовке закупок: по 223-ФЗ: 20 октября в 6.00 https://vk.cc/cQpBSj 23 октября в 10.00 https://vk.cc/cQpBUD по 44-ФЗ: 21 октября в 6.00 https://vk.cc/cQpBW8 31 октября в 10.00 https://vk.cc/cQpBXR в сфере здравоохранения: 28 октября в 6.00 https://vk.cc/cQpBZL 30 октября в 10.00 https://vk.cc/cQpC1b Время указано московское — подобрано специально для удобства коллег как Сибири / Дальнего Востока, так и европейской части России. Внимание! Допуск к вебинару возможен только при корректном заполнении всех полей регистрационной формы и указании реальных данных. По итогам вебинара будет сформирована видеозапись, которую все желающие смогут увидеть на сайте РТС-тендер в разделе «Обучение».




Мингосзаказ РТ напоминает об обязанности осуществления закупок у СМП и СОНКО Заказчики обязаны осуществлять закупки НМЦК которых не превышает 20 млн. рублей у СМП, СОНКО в объеме не менее чем 25% совокупного годового объема закупок (СГОЗ), (статья 30 Закона №44-ФЗ) при: проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП и СОНКО. осуществлении закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона №44-ФЗ. По итогам года заказчик (за исключением заказчика, включенного в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 24 Закона №44-ФЗ) обязан составить отчет об объеме закупок у СМП, СОНКО и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в ЕИС.В связи с чем рекомендуем проверить достижение доли закупок у СМП и СОНКО, в случае недостижения необходимого объема закупок нужно установить преимущество при направлении заявок для последующих запланированных закупок. В соответствии с частью 11 статьи 7.30.1 КоАП РФ осуществление закупок у СМП, СОНО в объеме менее объема, предусмотренного законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40000,0 до 60 000,0 рублей.
Мингосзаказ РТ напоминает об обязанности осуществления закупок у СМП и СОНКО Заказчики обязаны осуществлять закупки НМЦК которых не превышает 20 млн. рублей у СМП, СОНКО в объеме не менее чем 25% совокупного годового объема закупок (СГОЗ), (статья 30 Закона №44-ФЗ) при: проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП и СОНКО. осуществлении закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона №44-ФЗ. По итогам года заказчик (за исключением заказчика, включенного в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 24 Закона №44-ФЗ) обязан составить отчет об объеме закупок у СМП, СОНКО и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в ЕИС.В связи с чем рекомендуем проверить достижение доли закупок у СМП и СОНКО, в случае недостижения необходимого объема закупок нужно установить преимущество при направлении заявок для последующих запланированных закупок. В соответствии с частью 11 статьи 7.30.1 КоАП РФ осуществление закупок у СМП, СОНО в объеме менее объема, предусмотренного законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40000,0 до 60 000,0 рублей.
ФАС России подтвердила: характеристики медизделий в закупках проверяются только по реестру Росздравнадзора Федеральная антимонопольная служба поддержала позицию Московского УФАС по делу № 077/07/00-497/2025 о закупке катетеров для НМИЦ ЛРЦ Минздрава. В официальном письме от 28 февраля 2025 года ФАС прямо указала: «Письмо от производителя, а также информация, размещённая в открытом доступе сети Интернет, не является подтверждающим документом при осуществлении государственной закупки. Учитывается только информация, содержащаяся в регистрационных документах и эксплуатационной документации, размещённой на официальном сайте Росздравнадзора». Предыстория ООО «Нобл Стил» оспорило закупку расходных материалов, утверждая, что техническое задание фактически заточено под катетеры Boston Scientific, снятые с производства. Заказчик пытался доказать наличие эквивалентов, ссылаясь на каталоги и письма производителей, однако Московское УФАС признало это недопустимым и обязало переписать документацию. Значение решения Для заказчиков: подтверждать характеристики медизделий можно только данными из госреестра Росздравнадзора, а не рекламными буклетами или письмами от производителей. Для участников: появляется дополнительный инструмент защиты от «заточенных» закупок. Эксперты отмечают, что письмо ФАС задаёт жёсткий стандарт проверки медизделий и снижает риски манипуляций при формировании техзаданий, усиливая конкуренцию на рынке государственных закупок. Документ: письмо ФАС России от 28 февраля 2025 года № ДФ/18210/25
ФАС России подтвердила: характеристики медизделий в закупках проверяются только по реестру Росздравнадзора Федеральная антимонопольная служба поддержала позицию Московского УФАС по делу № 077/07/00-497/2025 о закупке катетеров для НМИЦ ЛРЦ Минздрава. В официальном письме от 28 февраля 2025 года ФАС прямо указала: «Письмо от производителя, а также информация, размещённая в открытом доступе сети Интернет, не является подтверждающим документом при осуществлении государственной закупки. Учитывается только информация, содержащаяся в регистрационных документах и эксплуатационной документации, размещённой на официальном сайте Росздравнадзора». Предыстория ООО «Нобл Стил» оспорило закупку расходных материалов, утверждая, что техническое задание фактически заточено под катетеры Boston Scientific, снятые с производства. Заказчик пытался доказать наличие эквивалентов, ссылаясь на каталоги и письма производителей, однако Московское УФАС признало это недопустимым и обязало переписать документацию. Значение решения Для заказчиков: подтверждать характеристики медизделий можно только данными из госреестра Росздравнадзора, а не рекламными буклетами или письмами от производителей. Для участников: появляется дополнительный инструмент защиты от «заточенных» закупок. Эксперты отмечают, что письмо ФАС задаёт жёсткий стандарт проверки медизделий и снижает риски манипуляций при формировании техзаданий, усиливая конкуренцию на рынке государственных закупок. Документ: письмо ФАС России от 28 февраля 2025 года № ДФ/18210/25
Казначейство России в формате вебинара провело Всероссийское совещание, посвященное актуальным изменениям законодательства в сфере закупок и новым возможностям ЕИС версии 15.3. Спикерами выступили сотрудники центрального аппарата и Межрегионального контрактного управления Казначейства России, Центра разработки ЕИС. Основные темы: новые возможности при проведении электронных процедур, заключении цифровых контрактов и дополнительных соглашений; новации реестра контрактов; обновление реестра принимаемых бюджетных обязательств; развитие функционала электронного актирования, одностороннего отказа и претензионной переписки; ГИС «Независимый регистратор»: расширение состава выписок. Материалы мероприятия доступны в Базе знаний личных кабинетов пользователей ЕИС: ссылка на видеозапись размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы" - "Иная информация" презентации спикеров размещены в разделе "Руководства пользователя и видеоролики" - "Презентационные материалы"
Казначейство России в формате вебинара провело Всероссийское совещание, посвященное актуальным изменениям законодательства в сфере закупок и новым возможностям ЕИС версии 15.3. Спикерами выступили сотрудники центрального аппарата и Межрегионального контрактного управления Казначейства России, Центра разработки ЕИС. Основные темы: новые возможности при проведении электронных процедур, заключении цифровых контрактов и дополнительных соглашений; новации реестра контрактов; обновление реестра принимаемых бюджетных обязательств; развитие функционала электронного актирования, одностороннего отказа и претензионной переписки; ГИС «Независимый регистратор»: расширение состава выписок. Материалы мероприятия доступны в Базе знаний личных кабинетов пользователей ЕИС: ссылка на видеозапись размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы" - "Иная информация" презентации спикеров размещены в разделе "Руководства пользователя и видеоролики" - "Презентационные материалы"

Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия органа власти
Полномочия органа власти
Задачи и функции структурных подразделений
Государственные услуги

Административные регламенты оказания государственных услуг
Политика обработки обработки персональных данных

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в органе власти
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в подведомственных организациях

График приема граждан
Интернет-приемная
Статистика обращений

Контактная Информация

  • Адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина Кравченко, 46
  • Телефон: +7 (39422) 3-21-81
  • web-сайт: http://нацполитика-тыва.рф/
  • e-mail: nprt17@mail.ru
  • госпаблик (VK): https://vk.com/adnrt
  • Время работы: Понедельник - Пятница - с 8:30 до 18:00

(сведения в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 12.12.2008 № 728)