Информационные материалы


Минфин России опубликовал ответ на обращение по применению Постановления Правительства № 1875, в котором дал ключевые разъяснения о действии запрета в отношении позиции 146 приложения № 1 — «Программа для ЭВМ и (или) база данных». Запрет действует независимо от вида договора Департамент бюджетной политики Минфина указал, что запрет, установленный пунктом 1 Постановления № 1875, применяется в любых случаях закупки программного обеспечения, вне зависимости от того, какой договор заключает заказчик — поставки, оказания услуг, разработки, сопровождения, технической поддержки или иной формы. Фактически Минфин подтвердил: возмездность или безвозмездность договора, форма и структура контракта значения не имеют — если в составе закупки присутствует программное обеспечение, заказчик обязан применять запрет. Облачные сервисы также считаются ПО Впервые Минфин официально зафиксировал, что понятие ПО для целей позиции 146 охватывает облачные вычисления, включая предоставление ПО в пользование по каналам связи с использованием внешней IT-инфраструктуры. Это означает, что под запрет подпадают: онлайн-справочные правовые системы; облачные CRM, кадровые и учетные сервисы; SaaS-платформы; web-приложения, работающие без установки на компьютеры заказчика; любые базы данных, предоставляемые в формате удаленного доступа. Даже если ПО не устанавливается на ЭВМ, а заказчик использует его через браузер или облачный интерфейс, оно считается объектом закупки ПО и подпадает под запрет. ПО в составе оборудования и услуг также попадает под ограничения Минфин подчеркнул, что запрет действует и в случаях, когда: ПО включено в состав поставляемого оборудования, ПО передается заказчику как часть выполнения работ, права использования ПО расширяются в рамках услуг сопровождения или обновления. Даже «минимальный» объем передаваемых прав достаточен для применения ограничения. Рекомендация Минфина: за уточнениями обращаться в Минцифры В завершение Минфин указал, что перечень из приложения № 1, включая позицию 146, формировался с участием Минцифры России. В связи с этим ведомство рекомендует направлять дополнительные запросы по вопросам применения национального режима в сфере ПО именно в Минцифру. Документ: письмо Минфина России от 23.10.2025 г № 24-06-09/102983


Запланирован бесплатный обучающий семинар по 44-ФЗ Уважаемые коллеги! Мингосзаказ РТ совместно с ООО «РТС-тендер» проводит семинар: «Контрактная система. Итоги 2025 и перспективы на 2026 год» Дата: 26.11.2025 г. Время: 10:00 ч по местному времени Место проведения: г. Кызыл, ул. Рабочая, 4а, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» Спикеры: Андриянов Петр Сергеевич - Руководитель комитета государственного заказа Новосибирского областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», заместитель председателя Общественного Совета при Новосибирском УФАС России, эксперт в сфере закупок с 2010 года (44-ФЗ, 223-ФЗ). Еременко Артем Евгеньевич – главный специалист по профильным проектам РТС-тендер, региональный представитель по Республике Хакасия Вопросы семинара: Итоги 2025 года в 44-ФЗ на что обращать внимание заказчикам. Что ждет в 2026 году заказчиков, работающих по 44-ФЗ; Антикоррупционное законодательство - практические кейсы при проведении проверок; Новое в работе оператора электронной площадки РТС-тендер. Для участия в мероприятии необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке: https://rts-tender2025.timepad.ru/event/3680329/ Приглашаем всех заказчиков принять активное участие в семинаре. Более подробно с программой семинара можно ознакомиться во вложениях ниже


Хотите обеспечить себе финансовую стабильность, но не знаете, с чего начать? Теперь у вас есть решение – Программа долгосрочных сбережений! Что это такое? Программа долгосрочных сбережений – это удобный инструмент, который позволяет вам копить средства на любые цели: от покупки жилья до образования детей, путешествий или пенсии. Преимущества программы: Гарантия и поддержка государства: Ваши сбережения будут защищены, и вы можете быть уверены в их сохранности. Гибкость: Вы сами решаете, на что потратить накопленные средства. Простота использования: Открыть счет можно быстро и легко, без лишних сложностей. Налоговые вычеты: Возможность получить налоговые вычеты и увеличить свои накопления. Инвестиционные доходы: Ваши сбережения могут прирастать за счет доходов от инвестиций. Как начать? Откройте счет в рамках Программы долгосрочных сбережений. Пополняйте его удобными для вас суммами. Получайте гарантированную поддержку государства и инвестиционные доходы. Начните копить уже сегодня и обеспечьте себе и своим близким финансовую стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Подробнее о ПДС можно узнать на сайте pds.napf.ru/


Рубрика «Вопрос-Ответ» Закупка лекарственного препарата, не входящего в ЖНВЛП. Установлено преимущество. Товар отсутствует в РРПП. Должен ли Заказчик направлять уведомление в Минпромторг об отсутствии товара в РРПП? Ответ: Да, обязательно. Если нужные вам лекарственные препараты (не ЖНВЛП) с определенными характеристиками отсутствуют в реестре российской промышленной продукции, необходимо: Декларировать в извещении факт отсутствия производства такого товара в РФ Направить уведомление в Минпромторг РФ до начала закупки Приложить копию уведомления к документации закупки Правовое основание: подпункт “а” пункта 7 Постановления Правительства № 1875 прямо предусматривает эту процедуру для товаров, отсутствующих в РРПП. Что должно содержать уведомление: Реквизиты заказчика (адрес, контакты) Подробное описание товара (наименование, код ОКПД2, характеристики) Информацию об отсутствии товара в реестре



Объявляется конкурс на замещение вакантной должности сотрудника ГКУ РТ «Единая служба заказчика» по должности «главный специалист» следующего структурного подразделения (отдела): - планирования, ценообразования и документационного обеспечения. Квалификационные требования по должности: «главный специалист» – высшее профессиональное образование по профилю без предъявления к стажу работы. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, включая тестирование и индивидуальное собеседование. Тестирование включает следующие вопросы на знание: - Конституции Российской Федерации; - Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - законодательство Российской Федерации о противодействии коррупции; - компьютерная грамотность. Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурную комиссию согласно Положению о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности при приёме на работу сотрудников ГКУ РТ "Единая служба заказчика" следующий перечень документов: - Личное заявление; - Собственноручно заполненную и подписанную с приложением фотографии по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005г.№ 667-р; - Паспорт или заменяющий его документ; - Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, за исключением, когда трудовой договор заключается впервые), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы; - Документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; - Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; - Свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; - Согласие на обработку персональных данных Приём заявлений и документов для участия в конкурсе осуществляется в период с 17 ноября 2025 г. по 21 ноября 2025 г. включительно по адресу: ул. Улуг-Хемская, д.14, каб. 512 с 8:30 до 17:30 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов с понедельника по пятницу. Телефон для справок 8 (39422) 37006 (207) Адрес электронной почты: gku-esz@mail.ru


Уважаемые коллеги! РТС-тендер приглашает заказчиков на серию специальных бесплатных вебинаров, которые помогут настроить работу в многофункциональной системе модулей для цифровизации закупочных процедур — «Мастер закупок». «Мастер закупок» - это новый инструмент от РТС-тендер, который поможет вам «мастерить» — создавать закупки и избегать ошибок при их проведении. Это целая экосистема, цифровая платформа с вашими любимыми и новыми сервисами. Расскажет про функционал и ответит на ваши вопросы Юлия Черных — главный специалист по информационным сервисам в сфере закупок РТС-тендер. Пошаговый алгоритм использования новой сервисной платформы при подготовке закупок: по 223-ФЗ: 20 октября в 6.00 https://vk.cc/cQpBSj 23 октября в 10.00 https://vk.cc/cQpBUD по 44-ФЗ: 21 октября в 6.00 https://vk.cc/cQpBW8 31 октября в 10.00 https://vk.cc/cQpBXR в сфере здравоохранения: 28 октября в 6.00 https://vk.cc/cQpBZL 30 октября в 10.00 https://vk.cc/cQpC1b Время указано московское — подобрано специально для удобства коллег как Сибири / Дальнего Востока, так и европейской части России. Внимание! Допуск к вебинару возможен только при корректном заполнении всех полей регистрационной формы и указании реальных данных. По итогам вебинара будет сформирована видеозапись, которую все желающие смогут увидеть на сайте РТС-тендер в разделе «Обучение».



Уважаемые коллеги! ЭТП ЗаказРФ приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему: «Актуальные изменения 44-ФЗ»

Уважаемые коллеги! ЭТП ЗаказРФ приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему: «Актуальные изменения 44-ФЗ» 15 октября 2025 г. 10:00–12:00 (МСК) В программе: Нацрежим: подтверждение страны происхождения, применение «защитных мер», новейшие разъяснения ФАС, Минфина и Минпромторга НМЦК и контракты: новые подходы к расчету и оформлению Повышение ставки НДС — как это скажется на работе заказчиков Закупка лекарств по части 12 статьи 93 Актуальная судебная и административная практика Спикеры: Юлия Павловна Нередьева — преподаватель дополнительного профессионального образования в сфере закупок, Куратор образовательных проектов «Поставщик 2.0» и «Поставщик B2G», Контрактный управляющий Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области В конце — ответы на вопросы участников Ссылка на регистрацию: https://my.mts-link.ru/j/agzrt/10okt44fz


Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия органа власти
Полномочия органа власти
Задачи и функции структурных подразделений
Государственные услуги

Административные регламенты оказания государственных услуг
Политика обработки обработки персональных данных

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в органе власти
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в подведомственных организациях

График приема граждан
Интернет-приемная
Статистика обращений

Контактная Информация

  • Адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина Кравченко, 46
  • Телефон: +7 (39422) 3-21-81
  • web-сайт: http://нацполитика-тыва.рф/
  • e-mail: nprt17@mail.ru
  • госпаблик (VK): https://vk.com/adnrt
  • Время работы: Понедельник - Пятница - с 8:30 до 18:00

(сведения в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 12.12.2008 № 728)