Народный фронт вместе со Сбером стали первопроходцами в сфере использования ИИ для решения проблем россиян. Главные тезисы в докладе Президенту на конференции "Путешествие в мир искусственного интеллекта" озвучил руководитель Исполкома НФ Михаил Кузнецов. Применение ИИ позволило ускоренно проанализировать более 2,5 млн обращений на Прямую линию – 2024, повысив оперативность их решения. В 2024 году внедрена онлайн-транскрибация обращений из видео и аудио в текст с точностью более 90% (вручную это занимало до 3 месяцев). В 2025 году запущена мультиагентная система на базе ГигаЧата с 5000 ИИ-агентов, которая за минуты с точностью 94% определяет ответственных за обращения и самостоятельно распределяет сложные запросы. Это позволяет разгрузить более 3000 чиновников и сократить время ожидания помощи для россиян. ИИ способен приоритизировать просьбы, требующие немедленного решения. Особое внимание уделяется повторяющимся из года в год обращениям от социально уязвимых групп: инвалидов, многодетных, сирот, ветеранов СВО. В перспективе ГигаЧат сможет контролировать качество ответов и поможет госслужащим с поиском решений. Это повысит уровень удовлетворённости граждан (сейчас он составляет 46%). НФ продолжит работу с ГигаЧатом – первым ИИ в стране, который помогает власти быть ближе к людям. НФ в MAX. (https://max.ru/nf_front)