Информационные материалы

Службой государственной жилищной и инспекции и строительного надзора Республики Тыва проведены контрольно-надзорные мероприятия на основании обращений от граждан, проживающих в многоквартирных домах № 8 строение 1 по ул. Строителей и № 121 по ул. Московская г. Кызыла о недостаточной температуре режима воздуха в квартирах. Управляющими компаниями данных домов являются ООО «ЖЭК» и ООО «ГАС», соответственно. По результатам проведенной проверки Службой установлено, что работниками управляющей компанией произведена регулировка системы отопления подающего и обратного трубопровода, в том числе по отдельным стоякам, а также произведена очистка фильтров элеваторного узла, вследствие чего оптимальный температурный режим в квартирах вышеуказанного многоквартирного дома обеспечен. Таким образом, обеспечены благоприятные и безопасные условия проживания для жителей дома.





3 декабря 2025 года под председательством руководителя Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва Хертека Херела Май-ооловича состоялось расширенное совещание с участием представителей управляющих организаций, товариществ собственников жилья, ресурсоснабжающих организаций и Мэрии города Кызыла. В ходе встречи были рассмотрены ключевые вопросы, касающиеся текущей деятельности жилищно-коммунального комплекса региона. 1. Заместитель руководителя Ооржак К.М. представил предварительные итоги работы Службы за 2025 год, включая результаты проведённых проверок, выявленные нарушения, а также меры реагирования и привлечения к ответственности недобросовестных УК, ТСЖ и РСО — согласно действующему законодательству. Особое внимание уделено повышению уровня исполнения обязательств перед жителями многоквартирных домов. 2. Внедрение национального мессенджера «МАХ» в сферу ЖКХ В целях цифровизации отрасли и улучшения обратной связи с населением обсуждался вопрос обязательного подключения организаций жилищно-коммунального комплекса к национальному мессенджеру «МАХ». Подчёркнута необходимость использования платформы для оперативного информирования граждан. 3. Обращения граждан по качеству теплоснабжения Руководитель Службы отметил рост обращений от жителей, связанных с некачественным предоставлением коммунальной услуги по теплоснабжению в осенне-зимний период. По каждому случаю проводится проверка, а нарушители привлекаются к административной ответственности. Управляющим компаниям выданы рекомендации по усилению контроля за параметрами подаваемого теплоносителя и своевременному устранению аварийных ситуаций. 4. Капитальный ремонт и замена лифтового оборудования На совещании обсуждены текущие темпы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Особое внимание уделено вопросу замены лифтового оборудования, срок эксплуатации которого истёк. Подчёркнута необходимость строгого соблюдения графиков работ и обеспечения безопасности жильцов. 5. Доклад работы регионального оператора ГУП "Транспортный сервис " по обращению с ТКО был заслушан ГУП «Транспортный сервис и проект». Обсуждены вопросы повышения качества вывоза мусора и графике работ. По итогам совещания даны поручения по устранению выявленных нарушений, усилению взаимодействия с жителями и повышению прозрачности деятельности управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Служба продолжит мониторинг исполнения обязательств в сфере ЖКХ и обеспечит защиту прав граждан на получение качественных коммунальных услуг.





В связи со стабилизацией ситуации с сообщениями от граждан по отсутствию тепла в квартирах Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва сообщает о закрытии горячей линии по вопросам отсутствия тепла в квартирах граждан

В связи со стабилизацией ситуации с сообщениями от граждан по отсутствию тепла в квартирах Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва сообщает о закрытии горячей линии по вопросам отсутствия тепла в квартирах граждан. Служба будет принимать обращения граждан в обычном режиме, то есть в порядке, предусмотренном законодательством. Таким образом, Служба разъясняет порядок действий при отсутствии тепла и неравномерном прогреве отопительных приборов в квартирах многоквартирных домов республики. При низкой температуре в квартире или частичном отсутствии отопления (в одной комнате тепло, а в другой холодно) следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации с заявкой для организации регулировки внутридомовой системы отопления, сброса воздуха и т.д. Если управляющая организация долгое время бездействует, то можно направить обращение в ЕДДС органа местного самоуправления (администрации города). Далее при отсутствии мер со стороны управляющей компании и ЕДДС органа местного самоуправления, граждане направляют жалобу на бездействие управляющей компании в надзорные органы (орган госжилнадзора, органы прокуратуры, Роспотребнадзора и т.д.). При обращении граждан в надзорные органы на предмет бездействия со стороны управляющей компании, ресурсоснабжающей организации в виду действия моратория на проверки в соответствии с постановлением Правительства РФ № 336, гражданам необходимо написать письменное обращение через системы, предусматривающие обязательную идентификацию граждан (например, ФГИС ГосуслугиДом https://dom.gosuslugi.ru/) либо при посещении надзорного органа лично, с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Актуальные контактные номера телефонов «горячих линий», аварийно-диспетчерских служб управляющих и ресурсоснабжающих организаций: АО «Кызылская ТЭЦ» - 3-10-59; Ак-Довуракский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +790592009284, Стационарный номер котельной: +73943321314; Шагонарский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +79012004043, Стационарный номер котельной: +73943621971; Хову-Аксынский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +79527516265, Стационарный номер котельной: +73945222300; Чаа-Хольский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +79235452200, Стационарный номер котельной: +73944321259; ООО «ГУК» - +7(913) 356-19-71; ООО «Управдом Сервис» - +7(923) 386-15-57, 6-15-57; ООО «АКС» - +7(991) 445-99-10, 7-75-27; ООО «ГАС» - +7(991) 445-99-10, 7-75-27; ООО «ЖЭК» - +7(923) 551-88-00; ООО «Сервис» - +7(923) 2691987; ООО УК «Монгун» - +7(963) 203-65-75, 6-30-45, 6-31-47; ООО УК «ЖЭУ-2» - 3-28-00; ООО УК ЖЭУ «Ангарский» - 6-30-45; ООО УК ЖЭУ «Жилой квартал» - 6-30-45; ООО УК ЖЭУ «Центр» - 6-30-45; ООО УК «Уют» - 4-00-10, 4-00-13, +7(983) 593-25-62; ООО УО «Для Вас» - 4-00-10, 4-00-13, +7(983) 593-25-62


Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия органа власти
Полномочия органа власти
Задачи и функции структурных подразделений
Государственные услуги

Административные регламенты оказания государственных услуг
Политика обработки обработки персональных данных

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в органе власти
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в подведомственных организациях

График приема граждан
Интернет-приемная
Статистика обращений

Контактная Информация

  • Адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина Кравченко, 46
  • Телефон: +7 (39422) 3-21-81
  • web-сайт: http://нацполитика-тыва.рф/
  • e-mail: nprt17@mail.ru
  • госпаблик (VK): https://vk.com/adnrt
  • Время работы: Понедельник - Пятница - с 8:30 до 18:00

(сведения в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 12.12.2008 № 728)