Информационные материалы


Для обеспечения устойчивого управления многоквартирными домами в Республике Тыва рекомендуем перевести домовые чаты управляющих компаний и коммуникации жильцов в национальный мессенджер МАХ. МАХ — быстрый, удобный и современный мессенджер для решения повседневных задач. В МАХ уже доступны такие функции: Высококачественные аудио- и видеозвонки Денежные переводы прямо в чатах Надёжные настройки приватности Бесплатная отправка файлов до 4 ГБ ИИ-помощник, сервис планирования путешествий и многое другое Удобная сортировка чатов и каналов по папкам Групповые звонки без ограничений по времени и количеству участников В ближайшем будущем МАХ интегрируют с «Госуслугами», что позволит: - оплачивать пошлины и штрафы - подавать обращения в госорганы - использовать мессенджер как цифровой паспорт или полис - подписывать документы с усиленной электронной подписью - общаться в образовательных чатах, заказывать еду, вызывать такси и многое другое Скачивайте бесплатное приложение «МАХ» и оставайтесь на связи! App Store | Google Play | RuStore | AppGallery Официальный сайт: max.ru.


«Госуслуги.Дом» — цифровой помощник для решения жилищных вопросов Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора информирует граждан о возможностях цифровой платформы «Госуслуги.Дом», созданной для упрощения взаимодействия собственников помещений с управляющими организациями и контроля за жилищно-коммунальным хозяйством. Ключевые возможности сервиса: Подача обращений и жалоб. Жители могут в электронной форме направлять заявления по фактам нарушений в содержании общего имущества дома (состояние подъездов, лифтов, подвалов) с возможностью прикрепления фотоматериалов. На портале обеспечивается сквозной контроль за рассмотрением каждого обращения уполномоченными органами. Управление финансами и оплата. Платформа предоставляет инструменты для прозрачного контроля за начислениями и оплатой жилищно-коммунальных услуг. Пользователи могут отслеживать историю платежей и формировать квитанции для оплаты через интегрированные эквайринговые сервисы. Организация и проведение общих собраний собственников. Сервис позволяет инициировать и проводить общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме в дистанционном электронном формате, что значительно упрощает принятие коллективных решений по вопросам управления домом. Контроль за капитальным ремонтом. Граждане имеют возможность в режиме реального времени отслеживать ход выполнения работ по капитальному ремонту в своем доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, а также знакомиться с соответствующей отчетной документацией. Доступ к информации о доме. На платформе размещаются сведения об управляющей организации, основные технические характеристики многоквартирного дома, а также документация, связанная с его управлением и содержанием. Преимущества использования: Использование цифрового сервиса «Госуслуги.Дом» позволяет минимизировать личные визиты в уполномоченные органы и офисы управляющих компаний, обеспечивая дистанционное решение большинства текущих жилищных вопросов в круглосуточном режиме. Для доступа к полному функционалу платформы необходима стандартная или подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).



Можете ли вы рассчитывать на субсидии при оплате услуг ЖКХ? Субсидии и компенсации при оплате жилого помещения и услуг ЖКХ — одна из мер социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Такую поддержку оказывают органы социальной защиты по месту жительства (пребывания). Право на субсидии имеют: а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; г) собственники жилого помещения (квартиры, части квартиры или жилого дома). Подробнее о порядке определения размера субсидий и условиях их предоставления можно прочитать на официальных сайтах органов социальной защиты по месту нахождения. Если вы не согласны с решением по предоставлению мер поддержки или определению их размера, вы можете обжаловать решения и действия (бездействия) органов власти или должностных лиц в судебном порядке. О каких субсидиях речь? Речь идет о субсидиях для граждан и семей, у которых на оплату жилищно-коммунальных услуг уходит существенная часть дохода. В целом по России право на субсидию имеют те, у кого на оплату ЖКХ уходит более 22% совокупного дохода семьи. В отдельных регионах действуют более низкие нормы — о конкретных условиях предоставления субсидии можно узнать в региональных органах соцзащиты. Куда обращаться по предоставлению субсидий? Для получения субсидии нужно обратиться в органы социальной защиты по месту жительства или пребывания. Куда обратиться в случае отказа в предоставлении субсидии? Отказ в предоставлении субсидий или определенный размер компенсации можно обжаловать в судебном порядке.





Сегодня коллектив Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва, включая руководителя Хертек Х.М., приняли активное участие в Большом этнографическом диктанте. Этот увлекательный образовательный проект привлекает внимание общественности к культурному многообразию нашей великой Родины. Цель акции — проверка уровня осведомленности граждан о традициях, культуре, быте, праздниках, народных костюмах, кулинарии и фольклоре разных народов России. Участие в проекте позволяет каждому ощутить себя частью единого культурного пространства нашей многонациональной страны. Участие в таком мероприятии позволяет каждому из нас расширить кругозор, лучше познакомиться с традициями, обычаями, праздничными обрядами, национальной кухней и фольклорным наследием разных народов России. Это способствует укреплению взаимопонимания и уважительного отношения друг к другу среди жителей нашей страны. Служба благодарит всех участников Большого этнографического диктанта за проявленный интерес и подчеркивает важность сохранения культурного наследия наших предков. Желаем успехов всем участникам! #БольшойЭтнографическийДиктант #МногонациональнаяРоссия #ТрадицииНасОбъединяют
12 ноября Глава Тувы в прямом эфире ответит на вопросы жителей республики 12 ноября в эфире телеканала «Россия 24» состоится прямая линия с участием Главы Республики Тыва. Владислав Ховалыг ответит на вопросы жителей региона, которые они могут задавать уже сейчас через Платформу обратной связи на портале Госуслуги pos.gosuslugi.ru/lkp/direct... и специально разработанный чат-бот forms.yandex.ru/u/68feecd7... . «Дорогие земляки! Скоро мы с вами встретимся на традиционном прямом эфире. В режиме реального времени я постараюсь ответить на все самые волнующие и актуальные вопросы жителей республики, подведем основные итоги работы, наметим ближайшие планы. Надеюсь, каждый сможет подключиться и высказать своё мнение, предложить идеи», - написал Глава в своем блоге, информируя о дате и времени прямой линии. Трансляция прямого эфира также будет идти в личном аккаунте Владислав Ховалыг в социальной сети «ВКонтакте». Глава попросил отправлять вопросы заранее, чтобы общение получилось продуктивным и полезным для всех. Общение с жителями в формате прямого эфира Владислав Ховалыг начал практиковать с начала вступления на должность Главы региона. В прошлом году трансляция прямого эфира шла параллельно на личной странице Главы в социальной сети ВКонтакте, а также на телеканале «ОТР», и продлился два часа. От жителей поступило порядка 500 вопросов, из которых свыше 370 обращений по различным каналам поступило ещё до прямого эфира. Анонсируя предстоящий прямой эфир, Владислав Ховалыг отметил, что всегда открыт для диалога.

Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия органа власти
Полномочия органа власти
Задачи и функции структурных подразделений
Государственные услуги

Административные регламенты оказания государственных услуг
Политика обработки обработки персональных данных

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в органе власти
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в подведомственных организациях

График приема граждан
Интернет-приемная
Статистика обращений

Контактная Информация

  • Адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина Кравченко, 46
  • Телефон: +7 (39422) 3-21-81
  • web-сайт: http://нацполитика-тыва.рф/
  • e-mail: nprt17@mail.ru
  • госпаблик (VK): https://vk.com/adnrt
  • Время работы: Понедельник - Пятница - с 8:30 до 18:00

(сведения в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 12.12.2008 № 728)