Информационные материалы


Отделом строительного надзора Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва проведен выезд в рамках профилактического визита при строительстве объекта капитального строительства: «Многоквартирный жилой дом по адресу Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 22. I тип (Блок-секция в осях I-II): количество этажей – 10, в т. ч. подземных этажей – 1, площадь застройки – 706,80 м2, площадь – 5716,9 м2, площадь жилых помещений – 4023, 54 м2, количество помещений – 90шт, высота – 31,21, II тип (Блок-секциях в осях III-IV/V-V1): количество этажей – 10, в т. ч. подземных этажей – 1, площадь застройки – 938,78 м2,площадь – 7494,42 м2, площадь нежилых помещений – 613,82 м2,площадь жилых помещений – 4761,52 м2, количество помещений – 115 шт, количество нежилых помещений – 3 шт, количество жилых помещений – 112 шт, высота 31,65», расположенный по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 22. Застройщиком строительства является Общество с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Управляющая компания «Трансстрой», ИНН 1901096758, в лице генерального директора Андриянова Владислава Анатольевича. По результатам профилактического визита установлено, что застройщиком выполняются работы по устройству бетонного основания под фундаментные блоки (ФБС).



С 1 января 2026 года все управляющие организации, ТСЖ, ЖСК и кооперативы будут обязаны ежегодно заполнять новый отчёт по единому шаблону и размещать его в ГИС ЖКХ. Приказ Минстроя вступает в силу с 2026 года и будет действовать до 2031-го. Что будет в отчёте? Все работы по содержанию и ремонту дома — с планом, фактом и стоимостью; Сведения о текущем ремонте и остатках средств; Расходы на управление, энергосбережение, коммунальные ресурсы; Жалобы жителей, перерасчёты за некачественные услуги; Долги собственников и меры взыскания; Случаи привлечения УО к административной ответственности. Отчёт помогает собственникам жилья контролировать работу УО и оценивать целевое расходование средств. Новая форма упростит борьбу с недобросовестными управляющими организациями благодаря прозрачности и конкретике в формулировках.


Переход на отечественную платформу MAX: новый стандарт общения для жильцов и УК. Домовые чаты, создаваемые для оперативного обмена информацией, связанной с жизнью и управлением домом, стали неотъемлемой частью жизни многоквартирных домов и общения собственников. Создания домовых чатов на платформе национального мессенджера MAX реализуется с целью развития возможностей взаимодействия жителей и повышения качества коммуникации. Создание домовых чатов на новой платформе проводится разработчиком национального мессенджера МАХ совместно с Минстроем России, при участии всех регионов страны и управляющих организаций. Основная цель нововведения — сделать взаимодействие между собственниками квартир, управляющими компаниями (УК) и городскими службами максимально быстрым, безопасным и удобным. Инициатива, призванная обеспечить безопасную цифровую среду и исключить риски, связанные с использованием неофициальных чатов в публичных мессенджерах, не потребует от жителей практически никаких дополнительных усилий. Простота для конечных жителей-пользователей — один из главных принципов проекта. Выбор платформы MAX обусловлен обеспечением безопасной цифровой среды при оказании жилищно-коммунальных услуг. В чатах интегрированы средства защиты и инструменты противодействия мошенникам, а также полезные для граждан отраслевые сервисы. Национальный мессенджер МАХ изначально создан как защищенная от мошенников среда для общения, и реализует инструменты для противодействия недобросовестным активностям во всех сферах. Создание домовых чатов здесь ориентировано в том числе на исключение случаев мошенничества в домовых чатах, приводящих к утечке персональных данных, возможных на сторонних и не регулируемых площадках. Предполагается, что в качестве владельцев таких чатов будут закреплены представители органов регионального государственного жилищного надзора, что позволит обеспечить функционирование официальных чатов независимо от смены управляющей компании.





С наступлением отопительного сезона Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора отмечает увеличение количества обращений, связанных с нарушениями в системе теплоснабжения. Чтобы ваши проблемы решались оперативно, важно знать правильный порядок действий и актуальные контактные телефоны. Куда звонить в первую очередь? 1. Аварийно-диспетчерская служба вашей управляющей организации (УК) или ТСЖ. Это первая и основная инстанция для сообщения о любой аварийной ситуации в вашем доме: отсутствие отопления, протечки, прорывы трубы и другие неисправности. 2. Аварийная служба ресурсоснабжающей организации (РСО). Что делать, если на звонки не реагируют? Если ваши обращения в аварийно-диспетчерские службы управляющей компании или ресурсоснабжающих организации остаются без внимания, и проблема не решается в установленные сроки, необходимо подать обращение в контролирующие органы: ➢ Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва. Обращение можно подать онлайн через портал «Госуслуги», «Госуслуги Дом», «ГИС ЖКХ» или лично – г. Кызыл, ул. Красноармейская, д.100, 4 этаж, каб. 408 ➢ Прокуратура. Сюда следует обращаться в случаях явного бездействия или противоправных действий со стороны коммунальных служб. ➢ Роспотребнадзор. Эта инстанция рассматривает вопросы нарушения прав потребителей, например, несоответствие качества услуг оплате. Актуальные контактные номера телефонов «горячих линий», аварийно-диспетчерских служб управляющих и ресурсоснабжающих организаций: АО «Кызылская ТЭЦ» - 3-10-59; Ак-Довуракский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +790592009284, Стационарный номер котельной: +73943321314; Шагонарский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +79012004043, Стационарный номер котельной: +73943621971; Хову-Аксынский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +79527516265, Стационарный номер котельной: +73945222300; Чаа-Хольский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +79235452200, Стационарный номер котельной: +73944321259; ООО «ГУК» - +7(913) 356-19-71; ООО «Управдом Сервис» - +7(923) 386-15-57, 6-15-57; ООО «АКС» - +7(991) 445-99-10, 7-75-27; ООО «ГАС» - +7(991) 445-99-10, 7-75-27; ООО «ЖЭК» - +7(923) 551-88-00; ООО «Сервис» - +7(923) 2691987; ООО УК «Монгун» - +7(963) 203-65-75, 6-30-45, 6-31-47; ООО УК «ЖЭУ-2» - 3-28-00; ООО УК ЖЭУ «Ангарский» - 6-30-45; ООО УК ЖЭУ «Жилой квартал» - 6-30-45; ООО УК ЖЭУ «Центр» - 6-30-45; ООО УК «Уют» - 4-00-10, 4-00-13, +7(983) 593-25-62; ООО УО «Для Вас» - 4-00-10, 4-00-13, +7(983) 593-25-62;

Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия органа власти
Полномочия органа власти
Задачи и функции структурных подразделений
Государственные услуги

Административные регламенты оказания государственных услуг
Политика обработки обработки персональных данных

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в органе власти
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в подведомственных организациях

График приема граждан
Интернет-приемная
Статистика обращений

Контактная Информация

  • Адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина Кравченко, 46
  • Телефон: +7 (39422) 3-21-81
  • web-сайт: http://нацполитика-тыва.рф/
  • e-mail: nprt17@mail.ru
  • госпаблик (VK): https://vk.com/adnrt
  • Время работы: Понедельник - Пятница - с 8:30 до 18:00

(сведения в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 12.12.2008 № 728)