26.08.2025														 
						
												
									Хурал представителей г. Кызыла								
						
															
									ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора кандидатов на замещение муниципальных должностей Контрольно-счетной палаты города Кызыла 
 
Хурал представителей города Кызыла настоящим извещает о проведении отбора кандидатов для внесения предложений о кандидатуре на замещение муниципальных должностей субъектами (Глава и депутаты г. Кызыла, Комитеты) и о приеме документов от граждан. 
С 26.08.2025 по 01.09.2025 г. Хурал представителей города Кызыла проводит прием документов от кандидатов на замещение муниципальных должностей «председателя Контрольно-счетной палаты г. Кызыла» (1 ед.), «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты г. Кызыла» (1 ед.) по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, дом 32, кабинет 212. 
Прием документов осуществляется по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, д.32, каб. 212, тел. 2-70-63, с 8.00 до 17.00 кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней. 
В соответствии со ст. 6, 7 Положении о Контрольно-счетной палате г. Кызыла (далее – Положение Палаты № 217 и Палата), утвержденного Решением Хурала представителей г. Кызыла от 27.04.2022 № 217 установлен порядок назначения должностных лиц Палаты и требования к ним, также принимается решения о назначении муниципальных должностей на сессии Хурала представителей г. Кызыла. 
Гражданин, изъявивший желание участвовать в отборе кандидатов, представляет: 
а) заявление кандидата на муниципальные должности Палаты и о его согласии на назначение на должность; 
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 
в) копия паспорта; 
г) трудовую книжку (или выписку из ЭТК), за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 
д) документ об образовании, переподготовке, повышении квалификации, присвоении ученой степени и иные документы, подтверждающие наличие высшего образования; 
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 
ж) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 
з) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 
и) заключение медицинской организации по форме № 001-ГС/у об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 
к) справку из ИЦ МВД РТ о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования на имя кандидата; 
л) согласие на обработку персональных данных, получение информации от третьих лиц в рамках проведения в отношении кандидата проверочных мероприятий; 
м) сведения кандидата о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; 
н) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать; 
о) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (по запросу). 
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме. 
Справочную информацию о проведении отбора кандидатов можно получить по телефону: 2-70-63, а также по указанному выше адресу.