Организации

Справочник кожууна

  • A
  • B
Здравоохранение

Организации

Наименование организации больница
Наименование организации больница
Наименование организации больница
Наименование организации больница

  • Извещения, объявления, информация
  • Документы
  • План работы
  • AU
  • MO

  • Извещения, объявления, информация
  • Документы
  • План работы
  • AU
  • MO
Наша республика успешно защитила три инвестиционных проекта по строительству туристических баз в конкурсе, объявленном Минэкономразвития РФ в рамках нацпроекта «Туризм и гостеприимство»:\xa0\xa0 на строительство баз отдыха на озерах Хадын и Дус-Холь, а та

Наша республика успешно защитила три инвестиционных проекта по строительству туристических баз в конкурсе, объявленном Минэкономразвития РФ в рамках нацпроекта «Туризм и гостеприимство»:\xa0\xa0 на строительство баз отдыха на озерах Хадын и Дус-Холь, а та

Новости администрации муниципального образования

С опережением графика…\n\nНа Кызылской ТЭЦ завершены все первоочередные работы на магистральных тепловых сетях и паропроводах ТЭЦ, запланированные на период полного останова станции.\n\nСегодня утром энергетики Кызылской ТЭЦ приступили к растопке котлоагр
27.08.2025 Мэрия г. Кызыла
Доброе утро! Сейчас в Кызыле 11 градусов.
27.08.2025 Мэрия г. Кызыла

Доброе утро! Сейчас в Кызыле 11 градусов. Возобновляем нашу давнюю рубрику "ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАШ УЧАСТКОВЫЙ".

25 сентября 2025 года в 11.00 часов состоится конкурс на замещение вакантной должности руководителя МАОУ «Лицей № 15 имени Героя Советского Союза Н.Н. Макаренко г. Кызыла РТ» по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, д. 32, мэрия города Кызыла, конференц-зал №1.
26.08.2025 Мэрия г. Кызыла

25 сентября 2025 года в 11.00 часов состоится конкурс на замещение вакантной должности руководителя МАОУ «Лицей № 15 имени Героя Советского Союза Н.Н. Макаренко г. Кызыла РТ» по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, д. 32, мэрия города Кызыла, конференц-зал №1. Право на участие в конкурсе имеют граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ, имеющие высшее профессиональное педагогическое образование не ниже уровня специалитета, магистратуры или высшее профессиональное образованиепо направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Психология», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Управление персоналом», «Психология», не имеющие неснятую или непогашенную судимость, обладающие знаниями Конституции РФ, федерального и республиканского законодательств, Устава г.Кызыла, при отсутствии ограничений, установленных ФЗ от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ". Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию: 1) заявление с просьбой о поступлении на вакантную должность и замещении должности; 2) копию паспорта; 3) копию трудовой книжки; 4) копии документов об образовании; 5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; 7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 8) программа развития общеобразовательного учреждения; 9) иные документы по желанию кандидата. Документы предоставляются в конкурсную комиссию с 25 августа по 23 сентября 2025 года 17.30 часов по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 137, кабинет № 8, телефон 34147.

25 сентября 2025 года в 11.00 часов состоится конкурс на замещение вакантной должности руководителя МАОУ «Лицей № 15 имени Героя Советского Союза Н.Н. Макаренко г. Кызыла РТ» по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, д. 32, мэрия города Кызыла, конференц-зал №1.
26.08.2025 Мэрия г. Кызыла

25 сентября 2025 года в 11.00 часов состоится конкурс на замещение вакантной должности руководителя МАОУ «Лицей № 15 имени Героя Советского Союза Н.Н. Макаренко г. Кызыла РТ» по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, д. 32, мэрия города Кызыла, конференц-зал №1. Право на участие в конкурсе имеют граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ, имеющие высшее профессиональное педагогическое образование не ниже уровня специалитета, магистратуры или высшее профессиональное образованиепо направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Психология», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Управление персоналом», «Психология», не имеющие неснятую или непогашенную судимость, обладающие знаниями Конституции РФ, федерального и республиканского законодательств, Устава г.Кызыла, при отсутствии ограничений, установленных ФЗ от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ". Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию: 1) заявление с просьбой о поступлении на вакантную должность и замещении должности; 2) копию паспорта; 3) копию трудовой книжки; 4) копии документов об образовании; 5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ; 7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 8) программа развития общеобразовательного учреждения; 9) иные документы по желанию кандидата. Документы предоставляются в конкурсную комиссию с 25 августа по 23 сентября 2025 года 17.30 часов по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 137, кабинет № 8, телефон 34147.

Новости Хурала представителей

Проект Верховного Хурала Республики Тыва «Чужих детей не бывает» продолжает свою важную миссию, отправляясь в кожууны республики. На этот раз парламентская делегация, в которую вошли депутаты Долаан Калбак, Ульяна Монгуш, Анджела Канчыыр-оол и Айдыс Куула
19.09.2025 Хурал представителей г. Кызыла

Проект Верховного Хурала Республики Тыва «Чужих детей не бывает» продолжает свою важную миссию, отправляясь в кожууны республики. На этот раз парламентская делегация, в которую вошли депутаты Долаан Калбак, Ульяна Монгуш, Анджела Канчыыр-оол и Айдыс Куулар, посетила Сут-Хольский кожуун. Цель этих выездов — не просто констатация проблем, а живой диалог с теми, кто каждый день на передовой: с работниками социальной сферы, учителями, медиками и самими жителями, выявление актуальных социальных проблем на местах и, что еще важнее, поиск путей их решения. В ходе визита состоялось плодотворное обсуждение текущей ситуации и проблем с руководством и работниками социальной сферы района. Особое внимание было уделено вопросам, касающимся обеспечения прав и благополучия детей, оставшихся без попечения родителей, поддержке многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Также обсуждались вопросы воспитания, образования и здравоохранения детей, создания условий для всестороннего развития и крепкого здоровья подрастающего поколения. С докладом на тему: «Об алгоритме действий субъектов системы профилактики по преодолению семейного неблагополучия, социального сиротства на территории кожууна» выступила заместитель председателя кожууна по социальной политике Чодураа Ондар. О профилактике социального сиротства рассказали Шораана Ховалыг, главный специалист Отдела опеки кожууна, и Римма Доржу, директор Центра социальной помощи семье и детям Сут-Хольского кожууна. Во время диалога прозвучали и конкретные предложения. Так, депутаты озвучили инициативу о создании микрогрупп из числа активных жителей на местах. Такие группы могли бы оперативно выявлять случаи неблагополучия в семьях и своевременно реагировать на них, становясь важным звеном в системе поддержки. Отдельное внимание было уделено поддержке семей участников СВО. Делегация посетила получателей социального контракта — ателье и производство хлеба и мучных изделий, которые были открыты благодаря этой государственной мере поддержки. Также в программе визита было посещение Центра социальной помощи семье и детям и Сут-Хольской ЦКБ, где парламентарии ознакомились с условиями оказания медицинской помощи. Следующим парламентарии намерены посетить Тоджинский кожуун, где проект «Чужих детей не бывает» продолжит свою работу.

Уважаемые Елена Ивановна, Евгений Юрьевич, дорогие земляки!
19.09.2025 Хурал представителей г. Кызыла

Уважаемые Елена Ивановна, Евгений Юрьевич, дорогие земляки! От имени депутатов Хурала представителей Кызыла и себя лично сердечно поздравляем вас с 80-летием со дня образования Кызылского кожууна — старейшего и одного из самых живописных районов Республики Тыва! За последние десятилетия район прошел значительный путь развития. Благодаря усилиям жителей и поддержке руководства Республики Тыва, Кызылский кожуун стал важным административным и социально-экономическим центром. Сегодня здесь активно развиваются предприятия, сельское хозяйство и инфраструктура. Кызылский кожуун славится своими уникальными природными ландшафтами — горами, лесами, степями и озерами. Здесь можно увидеть редкие виды растений и животных, внесенные в Красную книгу. Богатое культурное наследие привлекает туристов, интересующихся этнографией, историей и традиционной культурой. В этот знаменательный день от всей души желаем вам здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях! Пусть Кызылский кожуун и дальше развивается, сохраняя свою самобытность, природное богатство и культурное наследие! Процветания вам, дорогие земляки, и мира в каждом доме!

Уважаемые Елена Ивановна, Евгений Юрьевич, дорогие земляки!
19.09.2025 Хурал представителей г. Кызыла

Уважаемые Елена Ивановна, Евгений Юрьевич, дорогие земляки! От имени депутатов Хурала представителей Кызыла и себя лично сердечно поздравляем вас с 80-летием со дня образования Кызылского кожууна — старейшего и одного из самых живописных районов Республики Тыва! За последние десятилетия район прошел значительный путь развития. Благодаря усилиям жителей и поддержке руководства Республики Тыва, Кызылский кожуун стал важным административным и социально-экономическим центром. Сегодня здесь активно развиваются предприятия, сельское хозяйство и инфраструктура. Кызылский кожуун славится своими уникальными природными ландшафтами — горами, лесами, степями и озерами. Здесь можно увидеть редкие виды растений и животных, внесенные в Красную книгу. Богатое культурное наследие привлекает туристов, интересующихся этнографией, историей и традиционной культурой. В этот знаменательный день от всей души желаем вам здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях! Пусть Кызылский кожуун и дальше развивается, сохраняя свою самобытность, природное богатство и культурное наследие! Процветания вам, дорогие земляки, и мира в каждом доме!

Сегодня провел встречу с депутатами Хурала представителей города Кызыла. \n\nПоздравил депутатов четырех избирательных округов столицы, которые были выбраны жителями 14 сентября. Доверие избирателей — большая ответственность. Новые депутаты должны приложи
19.09.2025 Хурал представителей г. Кызыла

Депутаты










Календарь

29 октября

Всемирный день борьбы с инсультом

Каждый год 29 октября отмечается Всемирный день борьбы с инсультом, установленный Всемирной организацией по борьбе с инсультом в 2006 году. Цель этого дня - повышение осведомленности населения о проблеме инсульта, о возможностях его предупреждения, информирование о ранних признаках заболевания и необходимости своевременного оказания помощи.

Безопасность дорожного движения в Августе

10

Дорожно-транспортных происшествий

1

Нарушения требований к состоянию и обустройству улиц и дорог

4

Дорожно-транспортные происшествия в темное время суток

Фамилия Имя Отчество
Ветеран труда
Фамилия Имя Отчество
Заслуженный работник образования
Фамилия Имя Отчество
Заслуженный работник сельского хозяйства
Фамилия Имя Отчество
Чемпион Наадыма-2024
Фамилия Имя Отчество
Чемпион Наадыма кожууна по борьбе Хуреш

image
Фамилия Имя Отчество

Должность, организация

image
Фамилия Имя Отчество

Должность, организация

image
Фамилия Имя Отчество

Должность, организация

image
Фамилия Имя Отчество

Должность, организация

image
Наименование должности

Организация. Зарплата. Условия труда

image
Наименование должности

Организация. Зарплата. Условия труда

image
Наименование должности

Организация. Зарплата. Условия труда

image
Наименование должности

Организация. Зарплата. Условия труда