Организации

Справочник кожууна

  • A
  • B
Здравоохранение

Организации

Наименование организации больница
Наименование организации больница
Наименование организации больница
Наименование организации больница

  • Извещения, объявления, информация
  • Документы
  • План работы
  • AU
  • MO

  • Извещения, объявления, информация
  • Документы
  • План работы
  • AU
  • MO
>

Депутаты


Календарь

15 октября

Международный день Белой трости

— это не праздник, это своеобразный знак беды, напоминающий обществу о существовании рядом людей с ограниченными физическими возможностями, о помощи и о солидарности

Безопасность дорожного движения в Августе

0

Дорожно-транспортных происшествий

0

Нарушения требований к состоянию и обустройству улиц и дорог

0

Дорожно-транспортные происшествия в темное время суток

Фамилия Имя Отчество
Ветеран труда
Фамилия Имя Отчество
Заслуженный работник образования
Фамилия Имя Отчество
Заслуженный работник сельского хозяйства
Фамилия Имя Отчество
Чемпион Наадыма-2024
Фамилия Имя Отчество
Чемпион Наадыма кожууна по борьбе Хуреш

image
Фамилия Имя Отчество

Должность, организация

image
Фамилия Имя Отчество

Должность, организация

image
Фамилия Имя Отчество

Должность, организация

image
Фамилия Имя Отчество

Должность, организация

image
Наименование должности

Организация. Зарплата. Условия труда

image
Наименование должности

Организация. Зарплата. Условия труда

image
Наименование должности

Организация. Зарплата. Условия труда

image
Наименование должности

Организация. Зарплата. Условия труда

Сегодня,26.08.2025г состоялось координационное совещание по вопросам реализации муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья на 2025-2030 годы". В работе совещания приняли участие Ондар Э.А.- руководитель проектного офиса Минздрава РТ,Агапов

Сегодня,26.08.2025г состоялось координационное совещание по вопросам реализации муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья на 2025-2030 годы". В работе совещания приняли участие Ондар Э.А.- руководитель проектного офиса Минздрава РТ,Агапов


Сегодня,26.08.2025г состоялось координационное совещание по вопросам реализации муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья на 2025-2030 годы". В работе совещания приняли участие Ондар Э.А.- руководитель проектного офиса Минздрава РТ,Агапова Н.В.- заместитель главного врача по ОМР ГБУЗ РТ Республиканского Центра общественного здоровья и медицинской профилактики,Стал-оол А.Л.- и.о. начальника отдела разработки,внедрения и реализации корпоративных и муниципальных программ.Также члены Координационного совета Сут-Хольского кожууна. Выступаюшие отмечали важность муниципльной программы, о задачах для достижения показателей продолжительности жизни граждан кожууна.Определены вопрсы следующего координационного совещания,которое запланировано на первую декаду октября.Участниками совещания поддержано предложение главного врача кожууна Куулар .О.Д. о проведении Дней профилактики на территориях сельских поселений.Дни профилактики начнутся с сентября текущего года.

Новости администрации муниципального образования

23.06.2025 Администрация Сут-Хольского кожууна

На прошедшей неделе в республике состоялось соревнование по волейболу среди мужских и женских команд ветеранов на призы Главы Республики Тыва, посвященное 80-летию Великой Отечественной войны и 30-летию Кубка Президента Республики Тыва!

Новости Хурала представителей

Как отказаться от получения сообщений в виде SMS
07.08.2025 Хурал представителей Сут-Хольского кожууна

Как отказаться от получения сообщений в виде SMS

07.08.2025 Хурал представителей Сут-Хольского кожууна

Август 2-де, «Ыржым-Булун» стадионунга, Суг-Аксы ортумак школазынын ангы-ангы чылдарда дооскан доозукчулар аразынга баскетбол маргылдаазы болуп эрткен. Тускайлаттынган шериг операциязыннын киржикчизи Амыр-Санаа Абдельевич 12 мун акша-биле спонсорлаан.

29.07.2025 Хурал представителей Сут-Хольского кожууна

Памятка по защите от мошенничества!

Ваш голос важен: участвуйте в опросах на Госуслугах!
27.07.2025 Хурал представителей Сут-Хольского кожууна

Ваш голос важен: участвуйте в опросах на Госуслугах!