Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Администрация муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы​ «Главной» группы должностей​ заместителя председателя администрации по экономике и финансам Администрация муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы​ «Главной» группы должностей​ заместителя председателя администрации по экономике и финансам
Администрация муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва» проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы​ «Главной» группы должностей​ заместителя председателя администрации по экономике и финансам
Для замещения должности муниципальной службы  устанавливаются следующие требования: 
1) не ниже магистратуры и специалитета, высшее экономическое или образование считающееся равноценным, также по желанию гражданина можно предоставить сведения о дополнительном профессиональном образовании, о переподготовке, о присвоении ученой степени, ученого звания;
​2) главных должностей муниципальной службы – без предъявления требований к стажу работы;​
3) наличие профессиональных знаний: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности; 
​4) наличие профессиональных навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. 
​Для участия в конкурсе представляются: 
1. заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 
2. согласие на обработку своих персональных данных; 
3. собственноручно заполненную и подписанную анкету по​ форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 
4. паспорт (копия и оригинал); 
5. трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством​ порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые (копия и оригинал); 
6. документ об образовании (копия и оригинал); 
7. документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 
8. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (копия и оригинал); 
9. документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия и оригинал); 
10. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (медицинская справка формы форма N 001-ГС/у); 
11. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в программе СПО Справки БК версии 2.5.5; 
12. Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций; 
13. Справка из органов внутренних дел об отсутствии судимости; 
14. Копии свидетельств о рождении ребенка (детей) и государственной регистрации актов гражданского состояния; 
15. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 
16. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; 
17. Копия полиса обязательного медицинского страхования. 
Все копии должны быть предоставлены совместно с оригиналами. 
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. 
Заявления и документы для участия в конкурсе принимаются в рабочие дни  с 04 по 23 июля 2025 года с 08.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 по 14.00 по адресу: с. Мугур-Аксы ул. Саны-Шири, д. 42, 2 этаж, кабинет № 209. Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефонам : 8(39451)22-486, 89833688999
Дата публикации: 04.07.2025

Теги: Российской, Федерации, службы, муниципальной, копия, оригинал, службу, должности, сведения, профессиональных, конкурсе, муниципальную, трудовой, лица, отсутствии, Копия, должностей, Для, гражданина, образовании, работы, наличие, знаний, федеральных, закон
Количество показов: 241
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Монгун-Тайгинского кожууна
Размещение на сайте:  Афиша / Госпаблики / Афиша
Источник (URL):  https://vk.com/wall-77909942_15799
Госпаблики вКонтакте
Администрация Тере-Хольского кожууна
С 13 мая 2025 года начался прием заявлений в рамках реализации проекта «Социальный дрова» отдельным участникам специальной военной операции и их семьям.
ДАННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ:
1. Ветераны боевых действий, принимавших участие (содействовавшим выполнению задач), в специальной военной операции, получившие увечья (инвалидность) вследствие военной травмы;
2. членам семей погибших участников в специальной военной операции;
3. семьям без вести пропавших участников специальной военной операции;
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта);
2) копия документа, устанавливающего родство с участником специальной военной операции;
3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования участника специальной военной операции и членами (членом) семьи-получателя жилым помещением;
4) документы, подтверждающие прохождение военной службы участника специальной военной операции, справка из военного комиссариата или войсковой части, либо выписка из приказа командира воинской части (начальника организации) о зачислении военнослужащего в списки личного состава воинской части (организации);
5) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении ребенка (детей), об установлении отцовства, о заключении (расторжении) брака, о смерти) в случае регистрации акта гражданского состояния на территории Российской Федерации;
6) документ, подтверждающий без вести пропавшим участника специальной военной операции;
7) медицинский документ, подтверждающий получение военнослужащим увечья (ранения, травмы, контузии) либо справка о получении увечья (ранениях, травмах, контузиях);
8) копия справки медико-социальной экспертизы об инвалидности.
Все копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов.
Обращаться в отдел по социальной политике администрации Тере -Хольского кожууна,
89133428075 Сайзана Сергеевна

Администрация Барун-Хемчикского кожууна
Начались работы по ямочному ремонту дорог и разметке пешеходных переходов в селе Кызыл-Мажалык
Сотрудники ДСРУ города Ак-Довурак приступили к работам по ямочному ремонту дорог, а также к разметке пешеходных переходов. Эти меры направлены на улучшение безопасности дорожного движения и создание комфортных условий для жителей села.
В ходе проведения работ специалисты планируют не только устранить дефекты, но и повысить видимость пешеходных переходов, что особенно важно для безопасности детей и пожилых людей. Завершение всех необходимых мероприятий ожидается в ближайшее время, что станет значительным шагом к улучшению качества транспортного обслуживания в кожууне.
Учитывая растущее количество автомобилей и пешеходов, такие инициативы являются крайне важными для обеспечения безопасного передвижения по территории села.
#дороги #БарунХемчик #100летБарунХемчик

Администрация Тоджинского кожууна
ИЮНЬ 21 ХУНУНДЕ Тожу кожуун МАЛЧЫННАР НААДЫМЫ таварыштыр АЪТ ЧАРЫЖЫ эртирер!
Аът чарыжы 3 салыгга эртер:
1-де - чугурук чаваа малдар, 15 км.
2-де - улуг чугурук малдар, 25 км.
3-де - тыва аъттар ( 1.40), 25 км.
БОЛУР ЧЕРИ: Ий суур
БУРУТКЕЛ: 10 шакта
(11 шакта чаваа аъттарны салып эгелээр).
АЪТ ЧАРЫЖЫНЫН МУНУКЧУЛАРЫ ЧУГЛЕ 18 ХАРДАН ОРУ НАЗЫЛЫГ ООЛДАР БОЛУР.
Буруткелге бодунун паспортун албан экээр. Камгалал борт (шлем) база турар ужурлуг.
ЧАРЫШЧЕ ХЫНАТКАН болгаш ЧИПТЕТКЕН МАЛДАР КИИРЕР. Ону хайгаараар талазы биле мал эмчилери турар.
Чарыштын соонда шанналдар болур.
Организатор: Тожу кожууннун чагыргазы. Айтырыгларны бээр долгааш билип ап болур:
+79133463001,
+79133410349
Анаа кадый
НААДЫМГА таварыштыр Ий суурнун Чарыш шолунге июнь 21-де
ТЫВА ЧА АДАР ОЮН: БАГ АДАР ХЕВИРИ МАРГЫЛДАА ЭРТЕР!
МАРГЫЛДААНЫН ЧОРУДУУ:
Буруткел 10:00 шактан 10:20-ге чедир болур
Байырлыг ажыдыышкыны 10:00 ш.
Маргылдаанын эгелээри 10:20 ш.
КИРЖИР ВЗНОС: 500 акша
Организатор: Тожу кожууннун чагыргазы. Айтырыгларны бээр долгааш билип ап болур: 89133463001