Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Ай-Херел Алдын-оолович — молодой, активный и целеустремлённый патриот, занимающий пост председателя администрации сумона Кара-Чыраа. Ай-Херел Алдын-оолович — молодой, активный и целеустремлённый патриот, занимающий пост председателя администрации сумона Кара-Чыраа.
Ай-Херел Алдын-оолович — молодой, активный и целеустремлённый патриот, занимающий пост председателя администрации сумона Кара-Чыраа.
Родился 13 октября 1992 года в селе Кара-Чыраа и является старшим сыном в семье. В 1999 году он поступил в 1-й класс МБОУ Кара-Чыраанской средней общеобразовательной школы. В 2010 году с успехом окончил 11-й класс и в тот же год был зачислен в Сибирский федеральный университет на факультет инженерного строительства по специальности «Инженер». После выпуска прошёл срочную службу в танковых войсках в городе Хабаровске. В 2019 году начал трудовую деятельность на Кызылской ТЭЦ в качестве машиниста. В 2024 году был принят на работу в администрацию Сут-Хольского кожууна в должности главного специалиста по жизнеобеспечению.
Далее, 27 ноября 2024 года он был назначен председателем администрации сельского поселения сумона Кара-Чыраа.
Трудовые достижения за период работы: организация функционирования оросительной системы «Ак», ремонт моста через реку Чес-Булун, достижение победы в национальном проекте ФКГС – благоустройство стадиона в сумоне Кара-Чыраа, освещение улиц сумона.
Ай-Херел Алдын-оолович – отец двоих детей, образцовый семьянин, патриот, который никогда не остается равнодушным к проблемам жителей сумона, являясь настоящим примером для подражания молодёжи.
Успеха в работе, Ай-Херел Алдын-оолович!
#ВремяМолодых
Дата публикации: 09.07.2025

Теги: сумона, КараЧыраа, В, году, АйХерел, Алдыноолович, патриот, администрации, года, й, класс, молодой, активный, целеустремлённый, занимающий, пост, председателя, Родился, октября, селе, является, старшим, сыном, семье, поступил, МБОУ, КараЧыраанской, средне
Количество показов: 129
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Сут-Хольского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-107811475_27733
Госпаблики вКонтакте




Мэрия г. Кызыла
Министерство экономического развития и промышленности Республики Тыва сообщает, что Республика Тыва присоединилась к проекту «Платформа роста», реализуемому объединенной компанией Wildberries&Russ при поддержке Агентства стратегических инициатив.

«Платформа роста» - это федеральная программа поддержки производителей, включающая бесплатное обучение технологиям онлайн-продаж, персональное сопровождение менеджера, помощь в продвижении товаров и специальные условия по комиссиям на маркетплейсе. Проект направлен на увеличение объемов продаж российских товаров и вывод местных брендов на федеральный уровень.

К участию приглашаются субъекты МСП, соответствующие следующим критериям:

- наличие действующего или планируемого бизнеса на Wildberries;

- готовность к масштабированию;

- производство товаров в РФ с локализацией свыше 50%;

- работа под собственной торговой маркой;

- включение в реестр МСП;

- наличие зарегистрированного товарного знака,

- реализация товаров потребительского спроса со сроком годности от трех месяцев.

Для включения в список участников необходимо заполнить анкету по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/6864b5e5eb6146386f52f0da.

Список, соответствующих критериям предпринимателей, выразивших желание участвовать в проекте, формируется Управлением экономики мэрии г. Кызыла, по адресу: ул. Ленина, д. 32, каб. 113, в срок до 25 июля 2025 года.

Администрация Кызылского кожууна
ГРАНТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МР «КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН» – 1 000 000,00 рублей
Прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Кызылского кожууна с 24 июля по 24 августа 2025 года.
Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:
1) заявку на предоставление муниципальной поддержки на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет заявителя;
4) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре юридических лиц;
5) бизнес-план или бизнес-проект;
6) решение о создании, устав, документ о назначении лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, - в случае, если заявителем является юридическое лицо;
7) справки налогового органа, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Тыва об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
8) заявление о даче согласия на раскрытие информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого субъектом малого и среднего предпринимательства режима налогообложения согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
9) иные документы в зависимости от видов государственной поддержки, предусмотренные в разделах II - VIII настоящего Положения.
За достоверность представляемых сведений заявители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для участия в конкурсном отборе просим ознакомиться с Положением, размещенным на официальном сайте администрации Кызылского кожууна в разделе предпринимательство, где определены список дополнительных документов, условия и порядок конкурсного отбора https://kuzulsky.rtyva.ru/upload/files/301e61f6-12c5-4d57-aafa-c01df6c8c8bd.pdf
https://kuzulsky.rtyva.ru/upload/files/b33c4daf-2043-44c1-9407-d69216d802e3.pdfhttps://kuzulsky.rtyva.ru/upload/files/b33c4daf-2043-44c1-9407-d69216d802e3.pdf
По всем вопросам обращаться в Отдел экономики и государственных закупок Администрации Кызылского кожууна.
Адрес: пгт. Каа-Хем, ул. Таежная, д. 20, 3 этаж, кабинет напротив конференц -зала, каб 307А, телефон (39422) 9-14-07,рабочее время с 8-30 ч. по 17-30 ч.