Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Питомца не регистрируешь - штраф Питомца не регистрируешь - штраф
Питомца не регистрируешь - штраф
В Туве вводится регистрация домашних животных (постановление правительства республики от 10 июня 2025 года). Обязательной она является для собак. Регистрация производится в течение 14 календарных дней со дня достижения животным трёхмесячного возраста. Собаки старше трёх месяцев подлежат регистрации владельцами в течение шести месяцев со дня вступления в силу одобренного правительством республики порядка. Регистрация кошек и иных видов домашних животных является добровольной.
Под регистрацией животных понимается внесение информации о нём и его владельце в единую базу данных федеральной ветеринарной системы «Хорриот». Животному присваивается уникальный идентификационный номер. Это делается с помощью вживления под кожу животного микрочипа, а также фиксирования бирки с этим номером. В «Хорриот» вносится информация о животном, а также данные о владельце – паспортные и контактные.
Для граждан за отсутствие регистрации собак предусмотрен штраф в пределах 3 - 5 тысяч рублей, должностных лиц – от 10 до 15 тысяч, юридических лиц – от 15 до 25 тысяч.
По оценкам экспертов, 80% бездомных животных – это бывшие домашние, потерявшиеся или просто выброшенные на улицу. Проблема бездомных животных в России, в частности в Туве, давно вышла за рамки гуманности и превратилась в серьёзный вызов для безопасности людей и бюджета региона.
Содержать всех их в приютах не позволяют средства, умерщвлять – негуманно. В итоге общество расплачивается здоровьем и жизнями тех, кому не повезло встретиться с агрессивной стаей бездомных собак.
Дата публикации: 17.06.2025

Теги: животных, В, собак, тысяч, бездомных, штраф, Туве, домашних, республики, является, Регистрация, течение, дня, месяцев, регистрации, владельце, Хорриот, также, лиц, Питомца, регистрируешь, вводится, регистрация, постановление, правительства, июня, года, Об
Количество показов: 504
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Мэрия г. Кызыла
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-77016543_140236
Госпаблики вКонтакте




Мэрия г. Кызыла
Министерство экономического развития и промышленности Республики Тыва сообщает, что Республика Тыва присоединилась к проекту «Платформа роста», реализуемому объединенной компанией Wildberries&Russ при поддержке Агентства стратегических инициатив.

«Платформа роста» - это федеральная программа поддержки производителей, включающая бесплатное обучение технологиям онлайн-продаж, персональное сопровождение менеджера, помощь в продвижении товаров и специальные условия по комиссиям на маркетплейсе. Проект направлен на увеличение объемов продаж российских товаров и вывод местных брендов на федеральный уровень.

К участию приглашаются субъекты МСП, соответствующие следующим критериям:

- наличие действующего или планируемого бизнеса на Wildberries;

- готовность к масштабированию;

- производство товаров в РФ с локализацией свыше 50%;

- работа под собственной торговой маркой;

- включение в реестр МСП;

- наличие зарегистрированного товарного знака,

- реализация товаров потребительского спроса со сроком годности от трех месяцев.

Для включения в список участников необходимо заполнить анкету по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/6864b5e5eb6146386f52f0da.

Список, соответствующих критериям предпринимателей, выразивших желание участвовать в проекте, формируется Управлением экономики мэрии г. Кызыла, по адресу: ул. Ленина, д. 32, каб. 113, в срок до 25 июля 2025 года.

Администрация Кызылского кожууна
ГРАНТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МР «КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН» – 1 000 000,00 рублей
Прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Кызылского кожууна с 24 июля по 24 августа 2025 года.
Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:
1) заявку на предоставление муниципальной поддержки на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет заявителя;
4) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре юридических лиц;
5) бизнес-план или бизнес-проект;
6) решение о создании, устав, документ о назначении лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, - в случае, если заявителем является юридическое лицо;
7) справки налогового органа, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Тыва об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
8) заявление о даче согласия на раскрытие информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого субъектом малого и среднего предпринимательства режима налогообложения согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
9) иные документы в зависимости от видов государственной поддержки, предусмотренные в разделах II - VIII настоящего Положения.
За достоверность представляемых сведений заявители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для участия в конкурсном отборе просим ознакомиться с Положением, размещенным на официальном сайте администрации Кызылского кожууна в разделе предпринимательство, где определены список дополнительных документов, условия и порядок конкурсного отбора https://kuzulsky.rtyva.ru/upload/files/301e61f6-12c5-4d57-aafa-c01df6c8c8bd.pdf
https://kuzulsky.rtyva.ru/upload/files/b33c4daf-2043-44c1-9407-d69216d802e3.pdfhttps://kuzulsky.rtyva.ru/upload/files/b33c4daf-2043-44c1-9407-d69216d802e3.pdf
По всем вопросам обращаться в Отдел экономики и государственных закупок Администрации Кызылского кожууна.
Адрес: пгт. Каа-Хем, ул. Таежная, д. 20, 3 этаж, кабинет напротив конференц -зала, каб 307А, телефон (39422) 9-14-07,рабочее время с 8-30 ч. по 17-30 ч.