Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
С 13 мая 2025 года начался прием заявлений в рамках реализации проекта «Социальный дрова» отдельным участникам специальной военной операции и их семьям. С 13 мая 2025 года начался прием заявлений в рамках реализации проекта «Социальный дрова» отдельным участникам специальной военной операции и их семьям.
С 13 мая 2025 года начался прием заявлений в рамках реализации проекта «Социальный дрова» отдельным участникам специальной военной операции и их семьям.
ДАННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ:
1. Ветераны боевых действий, принимавших участие (содействовавшим выполнению задач), в специальной военной операции, получившие увечья (инвалидность) вследствие военной травмы;
2. членам семей погибших участников в специальной военной операции;
3. семьям без вести пропавших участников специальной военной операции;
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта);
2) копия документа, устанавливающего родство с участником специальной военной операции;
3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования участника специальной военной операции и членами (членом) семьи-получателя жилым помещением;
4) документы, подтверждающие прохождение военной службы участника специальной военной операции, справка из военного комиссариата или войсковой части, либо выписка из приказа командира воинской части (начальника организации) о зачислении военнослужащего в списки личного состава воинской части (организации);
5) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении ребенка (детей), об установлении отцовства, о заключении (расторжении) брака, о смерти) в случае регистрации акта гражданского состояния на территории Российской Федерации;
6) документ, подтверждающий без вести пропавшим участника специальной военной операции;
7) медицинский документ, подтверждающий получение военнослужащим увечья (ранения, травмы, контузии) либо справка о получении увечья (ранениях, травмах, контузиях);
8) копия справки медико-социальной экспертизы об инвалидности.
Все копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов.
Обращаться в отдел по социальной политике администрации Тере -Хольского кожууна,
89133428075 Сайзана Сергеевна
Дата публикации: 17.06.2025

Теги: военной, специальной, операции, увечья, копия, участника, части, семьям, СОЦИАЛЬНОЙ, травмы, участников, вести, документа, копии, документов, справка, либо, воинской, организации, регистрации, гражданского, состояния, документ, подтверждающий, С, мая, год
Количество показов: 450
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Тере-Хольского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-162372551_1919
Госпаблики вКонтакте






Администрация Дзун-Хемчикского кожууна
Программа XXIl Международного фестиваля живой музыки и веры «Устуу-Хурээ -2025»

27 июля
Заезд и регистрация участников, обустройство палаточного городка гостей и участников фестиваля
20:00 Общий сбор руководителей и старших групп участников и гостей фестиваля с оргкомитетом

28 июля
10:00 Хороо всех участников и гостей фестиваля
15:00 Конкурсный отбор (Палаточный городок)
18:00 Саундчек (Палаточный городок)
20:00 Открытие XXII Международного фестиваля живой музыки и веры «Устуу-Хурээ-2025» (Палаточный городок)

29 июля
11.00 Конкурсный отбор (Палаточный городок)
18:00 Саундчек (Палаточный городок)
20:00 Концерт хедлайнеров, лучших составов второго дня фестиваля

30 июля
11:00 Конкурсный отбор (Палаточный городок)
18:00 Саундчек (Палаточный городок)
20:00 Гала-концерт XXII Международного фестиваля живой музыки и веры «Устуу-Хурээ-2025». Выступление хедлайнеров и лучших коллективов всего конкурса фестиваля. Награждение

31 июля
День отъезда в течение дня.
Возможны внесения изменений в программу фестиваля!

Сайт: ustuhure.com
В Контакте: vk.com/ustuhure
В Telegram: t.me/ustuhure
Дзен: dzen.ru/ustuhure
e-mail: ustuhure@yandex.ru
#УстууХурээ2025
По информации Фестиваль ~Устуу-Хурээ~ 28 по 30 июля