Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
В Бай-Тайгинском кожууне прошла Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа в России. Время возможностей». Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Кадры». В Бай-Тайгинском кожууне прошла Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа в России. Время возможностей». Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Кадры».
В Бай-Тайгинском кожууне прошла Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа в России. Время возможностей». Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Кадры».
В ярмарке приняли участие 102 человека. Количество работодателей, представивших вакансии, составило 10. Было заявлено 15 вакансий. Услуги ярмарки получили 61 человек. Мероприятие стало площадкой для встречи работодателей и соискателей, которые смогли напрямую обсудить перспективы трудоустройства.
На консультационном пункте для участников Специальной военной операции и их семей инспекторы Центра занятости населения рассказали о государственной поддержке.
Посетители ярмарки узнали, что служба занятости предлагает обучение и повышение квалификации. Ветераны СВО, члены их семей, а также граждане, включая родителей с детьми дошкольного возраста, и другие категории могут освоить новую профессию в рамках нацпроекта «Кадры». Также они познакомились с работой Единой цифровой платформы «Работа в России».
«Ярмарка вакансий в рамках нацпроекта "Кадры" – это уникальная площадка для встречи спроса и предложения на рынке труда нашего кожууна, – отметила директор центра занятости кожууна Шенне Николаевна. – Мы создаем все условия, чтобы каждый житель мог найти достойную работу, а предприятия – надежных сотрудников, способствующих развитию экономики в соответствии с целями национального проекта».
Национальный проект "Кадры" направлен на обеспечение экономики России квалифицированными специалистами, повышение мобильности трудовых ресурсов и создание эффективной системы трудоустройства. Проведенная ярмарка – значимый шаг в реализации этих задач в нашем кожууне и регионе.
Дата публикации: 27.06.2025

Теги: Кадры, трудоустройства, России, рамках, занятости, В, кожууне, ярмарка, Работа, Мероприятие, национального, проекта, работодателей, вакансий, ярмарки, встречи, семей, повышение, нацпроекта, кожууна, экономики, БайТайгинском, прошла, Всероссийская, Время,
Количество показов: 616
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Бай-Тайгинского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-122830567_35259
Госпаблики вКонтакте




Администрация Чаа-Хольского кожууна
В городе Чадан Дзун-Хемчикского района прошел молодежный форум «Молодежь Тувы», организованный Министерством по делам молодежи Республики Тыва и администрацией района.
В течение трех дней, с 9 по 11 июля, участники форума посещали лекции, психологические тренинги и участвовали в соревнованиях.
В республиканском форуме приняли участие Чаа-Хольский, Улуг-Хемский, Дзун-Хемчикский, Сут-Хольский, Овюрский, Монгун-Тайгинский, Бай-Тайгинский, Барун-Хемчикский и Ак-Довуракский кожууны.
Чаа-Хольский кожуун представляла команда молодежи администрации кожууна в количестве 9 человек.
На торжественном открытии форума присутствовал и. о. заместителя председателя Правительства Республики Тыва Айдыс Сынаа, председатель администрации Дзун-Хемчикского кожууна Айдыс Дарый-оолович Куулар, а также глава Дзун-Хемчикского района Инна Байыр-ооловна Монгуш.
Особое внимание было уделено вопросам поддержки сельского хозяйства и туризма, а также возможностям получения государственной поддержки через социальный контракт.
В рамках форума была организована насыщенная культурная программа, включающая экскурсии по достопримечательностям Дзун-Хемчикского района, посещение предприятий и природных объектов.
Участники побывали на заводе ООО «ВОСТОК», участвующем в строительстве новой школы в Чадане, посетили буддийский монастырь Устуу-Хурээ и Золотые пески Ийме.
Выражаем благодарность нашему наставнику из Чеди-Хольского кожууна Долаане Ортун-ооловне.
#ЧааХольскийкожуун
#АдминистрацияЧааХоль
#МолодежьТувы2025
#ФорумТувы