Информационные материалы


Одно из новых требований Приказа Минстроя России от 30.04.2025 № 266/пр «Об утверждении Требований к оформлению протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и Порядка направления подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный жилищный надзор» устанавливает новые требования к оформлению протоколов общих собраний собственников в многоквартирных домах и порядок направления подлинников документов в орган государственного жилищного надзора – если при голосовании не использовалась ГИС ЖКХ, в решении среди данных о собственнике указывается СНИЛС. В части требований к оформлению протокола ОСС Приказ Минстроя России № 266/пр устанавливает, что: • номером протокола является уникальный идентификатор, полученный в ГИС ЖКХ при создании сообщения об общем собрании; • для собраний, проведенных в ГИС ЖКХ, протокол и документы к нему будут формироваться в машиночитаемом XML-формате с возможностью автоматического преобразования в PDF, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Оператора системы; • в зависимости от формы голосования протокол может быть письменным или электронным. Письменный составляется в течение 10 дней после окончания голосования, электронный – за 24 часа; • если инициатор – физлицо, то среди его данных не нужно указывать номер квартиры в собственности, только ФИО, реквизиты паспорта, адрес регистрации, телефон и электронную почту; • при формулировках повестки дня нужно использовать фразы: «Вопрос, поставленный на голосование», «Предложили», «Решили» или «Постановили»; • к протоколу общего собрания собственников прилагаются сведения о лицах, принявших участие в нём, номер помещения в собственности, имя и первая буква фамилии физлица, наименование или ИНН юрлица, количество голосов у каждого; • если при голосовании не использовалось ГИС ЖКХ, в решении среди данных о собственнике указывается СНИЛС. Кроме того, приказом утвержден порядок направления документов проведения ОСС в органы государственного жилищного надзора. Если собрание проводилось без использования ГИС ЖКХ, то инициатор собрания должен направить документы в течение 10 дней после собрания, а управляющая организация – в течение 5 дней после получения. Делать это нужно по акту приёмки – передачи. В случае проведения онлайн – голосования орган государственного жилищного надзора получает доступ к протоколу в ГИС ЖКХ: направлять на бумаге его не нужно.


Руководителем Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва Хертеком Х.М. проведено профилактическое мероприятие – консультирование в отношении представителей администрации г. Шагонар и администрации Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва, а также управляющих компаний г. Шагонар. В ходе профилактического мероприятия руководителем Службы разъяснены нормы надлежащего предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирных домах (МКД). Так, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг от 06.05.2011 года № 354, отопление МКД в зимний период должно осуществляться бесперебойно. Введение ограничения коммунальной услуги по отоплению жилья за неполную или несвоевременную оплату действующим законодательством не предусмотрено. Существуют исключительные случаи в отключении, приостановлении и ограничении отопления в холодный период: • аварии или угрозы возникновения таких ситуации в централизованных сетях теплоснабжения; • стихийные бедствия или чрезвычайные ситуации, а также при необходимости их локализации и устранения последствий. В соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг нормативные значения температуры воздуха в жилых помещениях должны составлять не ниже + 20 °C, в угловых комнатах + 22 °C, допустимая — 18–24 °С. В угловых комнатах, где две стены выходят на улицу, температура воздуха должна быть выше на 2 °С. В соответствии с Порядком осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами от 15.05.2013 года № 416, аварийно-диспетчерская служба обеспечивает локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем отопления дома не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки. Также информирует орган местного самоуправления муниципального образования о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения. За ненадлежащее предоставление коммунальной услуги по отоплению, как и бездействие исполнителя по проверке и оформлению факта нарушения качества коммунальной услуги влечет за собой административную ответственность.







С наступлением отопительного сезона Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора отмечает увеличение количества обращений, связанных с нарушениями в системе теплоснабжения. Чтобы ваши проблемы решались оперативно, важно знать правильный порядок действий и актуальные контактные телефоны. Куда звонить в первую очередь? 1. Аварийно-диспетчерская служба вашей управляющей организации (УК) или ТСЖ. Это первая и основная инстанция для сообщения о любой аварийной ситуации в вашем доме: отсутствие отопления, протечки, прорывы трубы и другие неисправности. 2. Аварийная служба ресурсоснабжающей организации (РСО). Что делать, если на звонки не реагируют? Если ваши обращения в аварийно-диспетчерские службы управляющей компании или ресурсоснабжающих организации остаются без внимания, и проблема не решается в установленные сроки, необходимо подать обращение в контролирующие органы: ➢ Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва. Обращение можно подать онлайн через портал «Госуслуги», «Госуслуги Дом», «ГИС ЖКХ» или лично – г. Кызыл, ул. Красноармейская, д.100, 4 этаж, каб. 408 ➢ Прокуратура. Сюда следует обращаться в случаях явного бездействия или противоправных действий со стороны коммунальных служб. ➢ Роспотребнадзор. Эта инстанция рассматривает вопросы нарушения прав потребителей, например, несоответствие качества услуг оплате. Актуальные контактные номера телефонов «горячих линий», аварийно-диспетчерских служб управляющих и ресурсоснабжающих организаций: АО «Кызылская ТЭЦ» - 3-10-59; Ак-Довуракский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +790592009284, Стационарный номер котельной: +73943321314; Шагонарский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +79012004043, Стационарный номер котельной: +73943621971; Хову-Аксынский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +79527516265, Стационарный номер котельной: +73945222300; Чаа-Хольский участок ГУП РТ «УК ТЭК-4» Контактный телефон: +79235452200, Стационарный номер котельной: +73944321259; ООО «ГУК» - +7(913) 356-19-71; ООО «Управдом Сервис» - +7(923) 386-15-57, 6-15-57; ООО «АКС» - +7(991) 445-99-10, 7-75-27; ООО «ГАС» - +7(991) 445-99-10, 7-75-27; ООО «ЖЭК» - +7(923) 551-88-00; ООО «Сервис» - +7(923) 2691987; ООО УК «Монгун» - +7(963) 203-65-75, 6-30-45, 6-31-47; ООО УК «ЖЭУ-2» - 3-28-00; ООО УК ЖЭУ «Ангарский» - 6-30-45; ООО УК ЖЭУ «Жилой квартал» - 6-30-45; ООО УК ЖЭУ «Центр» - 6-30-45; ООО УК «Уют» - 4-00-10, 4-00-13, +7(983) 593-25-62; ООО УО «Для Вас» - 4-00-10, 4-00-13, +7(983) 593-25-62;

Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия органа власти
Полномочия органа власти
Задачи и функции структурных подразделений
Государственные услуги

Административные регламенты оказания государственных услуг
Политика обработки обработки персональных данных

Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в органе власти
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в подведомственных организациях

График приема граждан
Интернет-приемная
Статистика обращений

Контактная Информация

  • Адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина Кравченко, 46
  • Телефон: +7 (39422) 3-21-81
  • web-сайт: http://нацполитика-тыва.рф/
  • e-mail: nprt17@mail.ru
  • госпаблик (VK): https://vk.com/adnrt
  • Время работы: Понедельник - Пятница - с 8:30 до 18:00

(сведения в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 12.12.2008 № 728)